Tesla Model 3 2024 vs версии S и X: что еще изменилось в новом электрокаре
Управление
◉ Одно из ключевых интерьерных обновлений — рулевое колесо с обилием сенсоров управления, унаследованных новинкой от версий S и X, и улучшенной реакцией на входящие сигналы. Поворотники больше не включаются рычагом слева за рулем. Вместо правого селектора на цифровом экране появилась скользящая полоса.
Мультимедиа
◉ За счет включения в конструкцию центрального тачскрина в жестком металлическом корпусе тонких рамок его диагональ увеличилась до 15,4 дюйма против прежних 15,0. Улучшенное программное обеспечение раскрывает свежий функционал: возможность отключения передней правой вентиляции для большего комфорта и независимости для пассажира.
◉ В аудиосистеме появился обновленный софт, более мощный усилитель и еще 3 динамика — теперь их всего 17 штук. Качество телефонных звонков по громкой связи улучшено еще и потому, что вместо одного микрофона в салоне новой Tesla установлено два.
Двери и багажник
◉ Благодаря доработкам конструкции дверей они закрываются максимально тихо, почти бесшумно. Крышка багажника осталась автоматической, ею управляет отдельный привод. Грузовместимость автомобиля увеличилась до 594 литров против 561 литра в предыдущей модификации.
Усовершенствованная подвеска и специальные шины
◉ Те немногие, кому удалось испытать электромобиль, отмечают, что подвеска заметно улучшилась, поглощает толчки при наезде на препятствия значительно лучше, чем раньше. Реакция автомобиля на руль также отличается. Утверждается, что управление стало более линейным, поскольку геометрия передней части была трансформирована.
◉ На тестовых образцах нового электромобиля использованы шины Michelin и Hankook, специально разработанные под характеристики Tesla Model 3. Покрышки особой конфигурации минимизируют сопротивление качению, способствуют лучшей аэродинамике и поглощению вибраций при преодолении машиной дорожных неровностей.