Электромобиль Lotus Eletre 2023

Оплата в рублях. Сервис. Запчасти
Импортер
Компания импортер в Китае
Таможенное оформление
Таможенный брокер в Белорусии
Лизинг
Возможно купить в лизинг с НДС.
Lotus Nyo Eletre
SKU: 700.932.98
13900000
р.
р.
Lotus Nyo Eletre - люксовый кроссовер с разгоном до сотни за 3 секунды
Новый люксовый кроссовер Eletre кардинально отличается от всех предыдущих моделей бренда Lotus. Это первый автомобиль китайского производителя на модульной платформе, оснащенный пневматической подвеской, режимом автопилота и использующий электрическую энергию вместо бензина. Хотя машина спортивная, она отлично подходит для спокойной городской и внедорожной езды. Автомобиль доступен в двух вариантах комплектации: базовой и максимальной.

◉ Электромобиль Lotus Eletre 2023 — яркий и прогрессивный спорткар-кроссовер-внедорожник. В нем реализован опыт, накопленный Lotus за 75 лет проектирования дорогостоящих авто.

◉ Супер емкая аккумуляторная батарея обеспечивает превосходную производительность силового агрегата и отличную автономность автомобиля. Скоростная зарядка АКБ на 400 км — всего за 20 минут. Максимальный запас хода — до 650 км.

◉ Интерьер Lotus Eletre комфортабельный и выглядит дорого. Для отделки салона использованы передовые материалы, установлена мощная и удобная в управлении информационно-развлекательная система.

Электрокар Lotus Nyo Eletre составляет достойную конкуренцию многим автомобилям с аналогичными характеристиками на бензиновых двигателях.
Больше Lamborghini Urus
Длина 5103 мм, высота 1630 мм, ширина превышает два метра. Колесная база 3019 мм
Lotus Eletre против Lamborghini Urus: почему лучше отдать предпочтение кроссоверу из Китая
Lamborghini Urus производится в Италии и стоит там 220 000 евро. Lotus Eletre делают только в Китае, купить его можно по цене 170 000 евро. Однако преимущество китайского электрокара заключается не только в более низкой стоимости: он не уступает, а по многим показателям превосходит итальянского конкурента.

◉ Экстерьер и аэродинамика. Авторы обзоров отмечают, что в дизайне Lotus Eletre и Lamborghini Urus довольно много общего. Однако у первого бросаются в глаза воздухозаборники, через который встречные потоки проходят над капотом, улучшая аэродинамику. Они открываются и закрываются в зависимости от необходимости охлаждения батареи и двигателя. Воздухозаборники спойлеры есть и сзади, они также сглаживают воздушный поток.

◉ Подвеска. По подвеске оба автомобиля одинаковые: двухрычажка спереди и многорычажка сзади, пневмоподвеска, регулируемый по высоте клиренс. Тормоза у обоих автомобилей 10-поршневые плюс керамика. Колесная база также совпадает, составляет 3 метра.

◉ Двигатели и разгон. Мощность бензинового силового агрегата «Ламборгини» — 650 лошадиных сил против 926 «коней» у электрического «Лотоса». Первый обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды, второй — 4,5 секунды. До 200 км/ч Lamborghini Urus разгоняется за 12,9 секунды, Lotus Nyo Eletre — за 12,0.

◉ Заднее подруливание. Задние колеса — подруливающие у обоих автомобилей. У «Ламборгини» угол подруливания составляет 3 градуса у «Лотоса» — 3,5.

◉ Салон. В базовой версии сиденья автомобиля имеют обивку из кожи Nappa. В максимальной — из комбинации анилиновой и натуральной кожи. В отделке салона Lamborghini Urus преобладает пластик, хотя стоимость автомобиля достигает 220 000 евро. В «Лотусе» вместо пластика используется карбон, благодаря чему салон выглядит современнее и богаче.

Даже учитывая высокий статус и престиж итальянского бренда, можно утверждать, что Lamborghini Urus значительно переоценен. Тогда как цена Lotus Eletre максимально близка к реальной за аналогичные или лучшие характеристики.

Автомобиль Lotus Eletre это идеальный баланс между снижением сопротивления и производительностью, супер аэродинамика 7 комплектов воздуховодов. Обуздать ветер а не бороться с ним. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.26. Доступны две комплектации S+ и R+
Информация о вождении
15,1-дюймовый ультратонкий плавающий сенсорный OLED экран, 12,6 дюймовый ультраузкий основной экран и экран второго пилота, 29 дюймовый большой HUD позволяющий видеть каждый угол
Технология жидкого металла, первого в автомобильной промышленности, и полировка на наноуровне придает блеск драгоценного камня
Переключатель рулевого колеса, регулятор регулировки сиденья и кнопки переключения дверной панели изготовлены по специальной технологии MIM с нежной текстурой и элегантной фаской
Технологии MIM (инжекционное литье деталей)
Рычаг переключения передач и рычаг термостата подверглись 15 сложным процессам изготовления
Lotus Eletre комфорт нового уровня
Легкие и удобный подголовник обеспечивает хорошую поддержку головы и шеи, снимает давление
В Lotus Eletre Nyo используется шасси трекового класса
Идеально наследует 74 летний опыт Lotus в гонках на треках

Система ходовой части 6D

5 режимов вождения, позволяющих справляться с различными сценариями вождения в любое время

Интеллектуальная динамическая система управления

Шасси, силовые и аэродинамические комплекты точно распределяются по единому алгоритму

Lotus Eletre создан на архитектуре высокого напряжения 800 В

Время автономной работы CLTC до 650 км

Зарядка с 10% до 80% всего за 20 минут

Двойные чипы
Двойные чипы Orin-X, 508 триллионов вычислений в секунду

Два чипа Snapdragon 8155

Двойная архитектура резервного контроллера для обеспечения безопасности вождения в любое время

Bluetooth 5.2 поддержка передачи без потерь для улучшения качества звука и звучания музыки по Bluetooth

В Lotus Eletre первая в мире операционная система HYPER OS на движке UNREAL engine
Премиальный звук от KEF
Уникальная технология Uni-Q® британского бренда аудиосистем KEF - чистый и естественный звук

Uni-Core™ является инновационным шедевром KEF - мощные высококачественные басы, слышен только звук без дрожания

Стандартная конфигурация с 15 динамиками, пиковой мощностью 1380 Вт

За дополнительную плату возможно приобрести расширенный комплект из 23 динамиков, мощностью 2160 Вт
Богатый выбор
У Lotus Eletre огромный выбор конфигураций на любой вкус, можно даже выбрать цвет ремня и руль
Технические характеристики
комплектаций Lotus Nyo Eletre
Разгон до 100 км/ч
Мощность
4.5 секунды
Запас хода
612 л.с
650 км
Привод
Мест / дверей
4WD (Полный)
Д*Ш*В
5 / 4 или 5
5103*2019*1630 мм
Колесная база
3019 мм
Колеса
Максимальная скорость
Передние 275/40 R22, задние 315/35 R22
265 км/ч
Материал салона
Кожа Наппа
Багажник
Подвеска
688 - 1532 л
Пневматическая. Задняя и передняя многорычажная
Тип двигателя
Батарея
Клиренс
Тройная литиевая от CATL на 112 кВт*ч. AC 22 кВт
194 мм
Постоянный магнит / синхронный
Общий крутящий момент Н·м
Экран монитора (дюйм)
710
Адаптиция в России
AR-HUD + 15.1 центральный и 12.6 пассажирский
Есть английский, CarPlay и Wi-Fi (можно обновлять ПО)
Зимний пакет
Обогрев руля, первого и второго ряда, зеркал и подогрев форсунок, тепловой насос
Технические характеристики
комплектаций Lotus Nyo Eletre
Разгон до 100 км/ч
Мощность
2.95 секунды
Запас хода
918 л.с
517 км
Привод
Мест / дверей
4WD (Полный)
Д*Ш*В
5 / 4 или 5
5103*2019*1630 мм
Колесная база
3019 мм
Колеса
Максимальная скорость
Передние 275/40 R22, задние 315/35 R22
265 км/ч
Материал салона
Кожа Наппа
Багажник
Подвеска
688 - 1532 л
Пневматическая. Задняя и передняя многорычажная
Тип двигателя
Батарея
Клиренс
Тройная литиевая от CATL на 112 кВт*ч. AC 22 кВт
194 мм
Постоянный магнит / синхронный
Общий крутящий момент Н·м
Экран монитора (дюйм)
710
Адаптиция в России
AR-HUD + 15.1 центральный и 12.6 пассажирский
Есть английский, CarPlay и Wi-Fi (можно обновлять ПО)
Зимний пакет
Обогрев руля, первого и второго ряда, зеркал и подогрев форсунок, тепловой насос
Made on
Tilda